ЭКСПЕРТЫ
В ОРГАНИЗАЦИИ
И ПОДДЕРЖКЕ

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Создание интернет магазинов

Блог

Методы раскрутки интернет-магазина после его создания

Самое первое, что приходит на ум при упоминании раскрутки сайта, это его поисковое продвижение. И в этой статье мы более подробно всё рассмотрим.

Методы раскрутки интернет-магазина после его создания

Поисковое продвижение интернет-магазина

Эту рекламу мы рекомендуем использовать тогда, когда клиент ищет определенный товар. Данная реклама эффективна по той причине, что она – точечная. Пользователь в курсе, что ему нужно и указывает на потребность. И если эта потребность относится к вашему товару или услуге, то это стопроцентное попадание в цель.

Различают три инструмента рекламы в поисковых системах: контекстная реклама, SEO продвижение и медийно-контекстный баннер.

Контекстная реклама

Это рекламное объявление в поисковиках и на сайтах-партнеров этих систем.

Плюсы контекстной рекламы:

  1. Вы получаете мгновенный эффект – оплачиваете рекламу и через день-другой она начинает работать.
  2. Имеется фильтрация, которая поддается настройке – тут можно поставить задачу, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает в определенном городе, строго по времени и по ключевым фразам.
  3. Деньги снимаются только за переход пользователя на ваш сайт, за клик.

Минусы контекстной рекламы:

Тут имеется явно выраженный только один недостаток – высокая цена на клик. Особенно она высока, когда имеется конкуренция.

SEO — продвижение сайта в поисковых системах

Это такое продвижение, при котором ваш сайт по ключевым запросам выходит на первые позиции результатов поиска.

Плюсы:

  1. При правильном продвижении и долгосрочности эта реклама обойдется несколько дешевле, чем контекстная.
  2. Не все доверяют контексту, часть аудитории предпочитает именно поисковую выдачу.
  3. Вы платите за результат оптимизации, а не за клики.

Минусы:

  1. На вывод требуется время – сейчас это 3-4 месяца
  2. Существует риск неудачи, никто дает 100% гарантию

МКБ — медийно-контекстный баннер

В этом виде рекламы сочетаются все плюсы контекстной и медийной рекламы. Баннер показывается в ответ на запросы пользователей.

Преимущества:

  1. Динамичность, креативность данной рекламы
  2. Можно настроить показ, сделав фильтрацию по региону, по количеству показов пользователю
  3. Тут можно указать контактные данные, что в контекстной рекламе делать запрещено

Минусы:

  1. Невозможность спрогнозировать бюджет (баннер может быть показан и за неделю и за месяц)
  2. Оплата только за показы, а не за переход на сайт.

Наша компания может для вас создать интернет-магазин и потом правильно продвинуть. Обращайтесь!