ЭКСПЕРТЫ
В ОРГАНИЗАЦИИ
И ПОДДЕРЖКЕ

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Создание интернет магазинов

Блог

Как развивать и продвигать интернет-магазин

Информации о том, как создавать и продвигать интернет-магазин - масса. Многие компании выпускают целые руководства на данную тематику. Однако универсального решения нет. Ниже мы постараемся затронуть такой метод продвижения, как написание статей.

Как развивать и продвигать интернет-магазин

Ранее много было приверженцев следующего мнения – покупатель должен быстро найти товар, определиться и купить. Сейчас всё усложнилось. Нам нужно, чтобы клиент вернулся на сайт снова. Да и неплохо бы было, если сработает к тому же «сарафанное радио».

И вот в этом случае именно статья может сыграть роль дополнительного плюса. Ведь согласитесь, будет логично, если на страничках сайта пользователь помимо информации о товаре обнаружит обзоры новинок, краш-тесты, дополнительную информацию. Да, исторически так сложилось, что тесты писались под поисковых роботов – там важны ключевые слова и минимум полезной информации.

Но мы же говорим о качественном создание интерне-магазина? Не секрет, что, прежде чем совершить покупку, пользователь долго раздумывает. Вот тут-то и нужно его заинтересовать. Нам важно, чтобы потенциальный покупатель как можно дольше оставался на сайте.

С чего начать?

Статьи нужны – это мы уже поняли. И ясно, что они должны быть качественными. Прежде всего, нужно определить ключевую цель написанного – для кого они будут рассчитаны? Затем, экспериментирую, поймем - с какой частотой должны появляться новые статьи. Тут важно не забывать о стиле. Как будем оформлять заголовки? Как подписываем иллюстрации? Где будет расположены изображения?

Статьи – что должно в них быть?

Конечно, пользователь остановится на интересном контенте. Если речь идет о телефоне, тонна текста с цифрами будет непонятна и скучна. А вот главные характеристики, видеообзоры, иллюстрации, сравнение с другими моделями, несомненно, привлечет внимание.

В общем-то, вывод из всего вышесказанного тут напрашивается один: статьям быть. Но они должны быть качественные по максимуму. Их необходимо размещать с завидной регулярностью. И писаться они должны именно для того, кому они и будут предназначены – для нашего покупателя.