ЭКСПЕРТЫ
В ОРГАНИЗАЦИИ
И ПОДДЕРЖКЕ

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Создание интернет магазинов

Блог

Советы по ведению интернет-магазина

Интернет-сайт создан, всё вроде бы работает, а запланированных результатов даже и не предвидится? Знакомо? Нам тоже. И в этой статье мы попытаемся поведать некоторые нюансы ведения деятельности интернет-магазина, и ответить на некоторые основные вопросы. Рекомендации будут даны в виде советов.

Советы по ведению интернет-магазина

Наши советы:

  1. Постарайтесь представить, что ваш клиент - это вы. Подумайте, в каком направлении вы будете думать, и действовать в своей новой роли. Именно поставив себя на место потенциального заказчика, вы сможете подобрать правильные слова и верные решения. Лучше всего будет создать на сайте дружескую атмосферу – поверьте, покупки легче совершаются в позитивном настрое. Не стоит экономить на качественных фотографиях и красочных картинках. И не забывайте – информация должна быть понятной и доступной. Поддержка и обслуживание сайтов в Киеве.
  2. Если уже фото, то только в хорошем разрешении. Любой потенциальный клиент должен видеть все детали. Да и согласитесь, тогда дополнительных вопросов по товару будет в несколько раз меньше.
  3. Не мудрите с навигацией. Чем проще система, тем больше вероятность, что покупка будет совершена именно у вас. Количество деталей должно быть минимальным.
  4. При описании продукции лучше включить фантазию. К примеру, описывая предлагаемый тостер, вспомните воскресный завтрак и предложите почувствовать хруст вкусной, такой ароматной булочки. Ну а дальше включится фантазия и у покупателя. Результат – покупка.
  5. Самое главное дать максимум информации о предлагаемом товаре. А лучше всего будет добавить еще фото и видео в нескольких ракурсах.
  6. Старайтесь напоминать клиенту о его покупках. Такая забота подкупает!
  7. Позаботьтесь о бонусах, к примеру, о бесплатной доставке. Поверьте, это оценит каждый.
  8. Избегайте большого количества рекламы – на подсознательном уровне это действует не совсем так, как нам этого бы хотелось. Помните – к вам пришли за конкретным товаром – его-то и должен рассматривать ваш клиент.
  9. Не скрывайте контактную информацию – это повышает процент доверия.
  10. Позаботьтесь о том, как будет осуществляться оплата. Ведь далеко не все готовы вводить свои данные по кредитным карточкам. Хотя этот сервис может у вас и быть. Но пусть возможность оплаты будет разнообразной.

Заказывайте создание интернет магазина у профессионалов!