ЭКСПЕРТЫ
В ОРГАНИЗАЦИИ
И ПОДДЕРЖКЕ

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Создание интернет магазинов

Блог

Что влияет на уровень доходности интернет-магазина?

Давайте рассмотрим основные факторы, влияющие на уровень доходности интернет-магазина.

Что влияет на уровень доходности интернет-магазина?

К ним относятся:

  1. Цены и широта ассортимента. При продаже распространенных товаров будет лучше, если цены будет в среднем диапазоне. Если же товар эксклюзивный, элитный, то тут можно снизить цену, поставив ее немного ниже, чем в обычных бутиках.
  2. Посещаемость сайта. При анализе работы сайта важно учитывать количество целевых посетителей – именно тех, кто конкретно ищет ваш товар. А вот случайные посетители, которые проводят на сайте секунды, будут только портить статистику.
  3. Юзабилити сайта (удобство) и его дизайн. С этим пунктом всё просто – обратите внимание на приятный, ненавязчивый дизайн с удобной навигацией по сайту.
  4. Имидж магазина. Делаем ставку на то, чтобы покупатель остался доволен, обратившись к вам. Если даже он не сделал покупку. Отзыв о работе магазина должен остаться положительным – ведь это влияет на общий уровень продаж.
  5. Наценка. Маржа или же рентабельность продаж. Запомните, наценка, которая составляет менее 10%, ни к чему хорошему не приведет. Интернет-магазин в таком случае будет работать на грани выживания. Оптимальная наценка должна составлять в среднем 15-25%.
  6. Расходы. Основные затраты тут приходятся на продвижение сайта, аренду помещения и на зарплату сотрудникам. Раскрутку рекомендуем делать постепенно, также важно оптимизировать доставку товаров. Ну и что касается офиса и мини-склада, для начала, это может быть самое простое помещение.

После создание интернет-магазина важно всё делать постепенно, избегая резких рывков. Это касается и посещаемости сайта и объемов продаж. Еще один важный момент: постоянно обновляйте и развивайте свой проект, добавляйте интересные новости, полезные рекомендации и статьи, работайте над улучшением дизайна – это понадобится и для поисковых систем и для пользователей, которые являются вашими потенциальными покупателями.